HARDCORE
Новый игровой режим
В этом месяце мы представляем вам хардкорный игровой режим, переработанный пользовательский интерфейс для приготовления пищи и печи, усиление хранилища, а также другие исправления и улучшения.
Новый игровой режим HARDCORE
Jake_Rich
Большая часть Rust - это ее брутальный характер и безжалостный PvP, когда мы добавили игровой режим softcore в прошлом году, мы увидели и продолжаем видеть отзывы о том, что многие из вас хотят игровой режим, который лишает стандартных удобств Vanilla, которые мы добавляли на протяжении многих лет, и дает более безжалостный, хардкорный опыт, так что мы именно это и сделали.
Представляем хардкорный режим — новый игровой режим в Rust, предназначенный для опытных игроков. Ушли в прошлое такие удобства, как безопасные зоны, командная система и карты, но не волнуйтесь, подавляющее большинство наших серверов по-прежнему будет обычным ванильным Rust.
Во время этого первого прохода вы обнаружите следующие изменения на хардкорных серверах:
Добавлено
- Локальный чат (диапазон 100 м)
- Максимум 5 спальных мешков и кроватей
- Журнал изменений в игре (вверху слева от инвентаря)
Удаленно
- Система контактов
- Компас
- Ползание при ранении
- Глобальный чат
- Rust+
- Система команды
- Карта
- MLRS
- Safe zones
Изменено
- Чертежи стираются ежемесячно
Мы считаем, что это хорошая отправная точка для менее снисходительного игрового режима Rust, и мы будем продолжать повторять и улучшать его в дальнейшем. Если вы являетесь владельцем сервера и хотите включить hardcore, используйте следующий параметр в конфигурации запуска вашего сервера "-gamemode hardcore".
10 новых официальных серверов будут запущены сегодня с этим новым игровым режимом. Если спрос превысит возможности, мы запустим больше серверов.
Новый UI печей и предметов для приготовления пищи
Jake_Rich
Интерфейсы печей и приготовления пищи были громоздкими и не интуитивно понятными для использования новыми игроками, требуя точного разделения стеков для эффективной плавки, онлайн-калькуляторов и руководств для эффективного управления. Нам это не понравилось, и мы почувствовали, что могли бы сделать лучше, поэтому мы обновили пользовательский интерфейс и некоторые функциональные возможности.
Они пахнут и готовятся с той же скоростью и мощностью (или лучше!), что и раньше, при этом быстро и просто в использовании.
С этим обновлением вы больше не сможете хранить предметы, не связанные с приготовлением пищи или плавкой, внутри ваших развертываемых объектов для приготовления пищи (печь/костер).
Любитель лута
За последние пару лет мы в четыре раза увеличили количество внутриигровых предметов и перешли на систему компонентов, все из которых требуют большого объема дополнительного хранилища. Теперь, когда был обновлен пользовательский интерфейс для приготовления пищи и плавки и удалена возможность хранения предметов в этих развертываемых устройствах (campfire, furance и т.д.), Пришло время взглянуть на хранилище.
Сегодня мы увеличили вместимость небольшого деревянного ящика с 12 до 18, а большого деревянного ящика - с 30 до 48.
В будущем ожидайте появления новых типов решений для хранения данных.
ДЕПО V2
paroxum
Я внес несколько простых улучшений в угольную башню, которая транслировалась в нашем последнем обновлении внутри монумента Trainyard.
Эти изменения включают в себя новый способ доступа к башне с вершины, где расположен подвесной мост. Это облегчит отступление из здания, когда территория оспаривается.
Карта Hapis
Petur
После того, как в прошлом месяце мы игнорировали наш бедный остров, теперь мы вносим множество столь необходимых исправлений, а также добавляем несколько улучшений.
Новые модели утесов "HDRP" гораздо более требовательны к размещению, чем старые, и в результате у нас было полно работы по выявлению и заделыванию множества маленьких дыр, чтобы помешать хитрым игрокам злоупотреблять картой. Этот патч исправляет все ошибки, о которых мы сообщали и которые были идентифицированы.
Кроме того, были переработаны длинные заполнители южного и северного автомобильных туннелей. Вместо того, чтобы быть этими чрезмерно длинными и непрактичными макаронными монстрами, они теперь следуют точному и гораздо более короткому пути, что делает их практичным способом передвижения. Мы также нарядили их и добавили различные предметы добычи по пути.
Наконец, дорожное покрытие было в полном беспорядке после большого обновления, благодаря некоторым техническим проблемам, о которых я не буду вас утомлять, но это также было решено сейчас. Дороги повсюду теперь должны быть гладкими, чтобы по ним можно было ездить, нигде не проваливаясь.
Я не буду перечислять все другие мелкие исправления здесь и там, но знайте, что мы будем продолжать улучшать и исправлять все остальное, что возникнет. Большое спасибо всем, кто отправил сообщения об ошибках!
Новая станция дронов
Isaac Souaci
Я обновил старые модели восстановления и рынка заполнителей, добавив нечто гораздо более уникальное.
Все товарные знаки и изображения, видео принадлежат Facepunch Studios Ltd.