Июльское обновление — Новости — WARUST.RU
DEVBLOG

Июльское обновление

Боевой баланс, быстрая загрузка, фильтр чата и многое другое!

rust.facepunch.com

Боевой баланс

С момента выпуска боевого обновления мы следили за отзывами игроков и в целом довольны состоянием перестрелок в Rust. Мы будем продолжать слушать и вносить коррективы, когда это необходимо.

Время срабатывания запала на гранате F1 было уменьшено на 0,5-2,5 секунды. Во время боевых испытаний мы почувствовали, что от гранат в большинстве случаев слишком легко уклониться. Возможно, когда-нибудь мы позволим игрокам готовить гранаты, но прямо сейчас это кажется слишком дешевой тактикой.

У M39 изменилась роль, поэтому он больше похож на превосходный SAR. Увеличена скорострельность и изменена отдача.

Мы также заметили, что пули для дробовика использовались очень редко, поэтому мы уменьшили падение урона, чтобы пользователи дробовиков могли использовать их в бою на средней дистанции и иметь шанс.

Наконец, мы исправили давнюю проблему с моделями просмотра, из-за которой первый кадр вскоре после включения ADS воспроизводил анимацию, отличную от ADS, и загораживал экран моделью просмотра. Теперь все оружие должно ощущаться намного быстрее.

После выпуска боевого обновления в прошлом месяце мы исправили следующие проблемы в начале этого месяца, вот краткое изложение:

  • Улучшен вариант скрытия крови
  • Добавлена опция отключения вредоносной вспышки
  • M249 чуть агрессивнее
  • Отдача HMLMG более агрессивна
  • Снижена прочность HMLMG
  • Увеличена стоимость изготовления HMLMG
  • Использование прицелов на оружии теперь увеличивает его отдачу
  • Уменьшены эффекты размытия/крови
  • У глушителя удален бонус к точности

Оптимизация загрузки

lamalove
Оптимизация загрузки

В этом месяце я работал над сокращением времени, необходимого для загрузки на серверы. Теперь он будет ставить в очередь загрузку ресурсов, чтобы они могли продолжать считываться с диска, в то время как основной поток создает все сборные файлы мира, что означает лучшее использование оборудования. Это также относится к выделенному серверу, поэтому владельцы серверов могут заметить некоторое улучшение времени загрузки.

Длительная фаза загрузки "Разогрева ресурсов" теперь начнет выполняться в фоновом режиме, как только игра попадет в главное меню. Подключение к серверу не будет ждать его завершения - оно будет продолжать работать в фоновом режиме до тех пор, пока не завершится.

Игра больше не будет выгружать ресурсы monument при запуске на компьютере с 24 ГБ или более оперативной памяти. Это позволяет гораздо быстрее переключать серверы, поскольку ресурсы monument уже будут загружены. Установка для параметра global.force Unload Bundles convar значения true переопределит это поведение, поэтому оно всегда выгружает ресурсы monument.

Звуки выстрелов

Alex Rehberg
Звуки выстрелов

В этом месяце я закончил с оставшимися новыми звуками выстрелов, включая новые бесшумные выстрелы для каждого пистолета. Я, вероятно, проведу еще один раунд настройки в следующем месяце или около того, чтобы учесть некоторые отзывы, которые мы получили, но я хотел бы дать время слуху людей привыкнуть и пыль осядет, прежде чем я буду копать слишком глубоко в этом.

Обновление карты Hapis

Petur

Наряду с многочисленными небольшими исправлениями мы добавили 3 новых памятника на остров Хапис. Два из них в пустыне и один в северной Арктике.

Обновление карты Hapis

Мы также исправили большинство узлов руды горного козла, ягодные кусты не появлялись, придорожные спауны были слишком редкими, и обновили некоторые существующие памятники, чтобы они больше соответствовали тому месту, где они сейчас стоят на процедурной карте.

Некоторые ошибки остались, но мы их исправляем. Спасибо за все сообщения об ошибках!